Если говорить о стандартных моментах, то принято проводить смену шин в условиях среднесуточного температурного режима, равного +7 С. Вот почему на ряде современных авто после снижения температуры до +4 С° на приборной панели возникает мигающий сигнал этого показателя, сопровождающийся характерными звуками.

Когда менять летнюю резину на зимнюю

Вот почему, если у вас активизировалась эта функция и вы видите на мониторе сигнал или температурный режим как раз такой, о котором идет речь, особенно на дороге, не стоит медлить со меной шин.

В населенной местности (кроме горной и холмистой) летнюю резину можно применять до начала первых заморозков. Здесь, конечно, есть определенные риски, поэтому это на крайний случай. Практика показывает, что когда рельеф имеет ощутимые перепады порога высот или длинные пологие спуски/подъемы, особенно в ситуации передвижения на скорости выше 80-90 км/ч, зимнюю резину предпочтительнее "обуть" еще раньше. Что это даст? Прежде всего, водитель сможет освоиться с различиями в управлении авто на смягченной резине. И потом, резко возникшая наледь не станет форс-мажорным обстоятельством. Зимняя резина предоставляют какие-то миллисекунды для улучшения маневренности, дает возможность легче одолеть крутизну подъема.

Смена шин по закону

Есть и законодательный аспект. Согласно Технической регламентации Таможенного союза, касающейся защиты безопасности колесного транспорта, издания 2011 года, п. 5.5, нельзя использовать транспорт с шипованными шинами в летний сезон (все три летних месяца). Плюс к этому, запрещено применять авто, не оснащенное зимними шинами, соответствующими стандартам п. 5.6.3, зимой. Зимней резиной оборудуются каждое колесо.

Длительность запрета на пользование авто допустимо увеличивать местным органам государственной власти (это касается стран-участниц Таможенного союза).

Источник: tyre-sales.ru

Более подробную информацию о ценах Вы можете узнать по телефону. +7 (916) 66-53-66 или заказать звонок с сайта по форме ниже: